Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/14652
Название: | Anatomy teaching as an art of high-quality memorization, clinical representation and practical use |
Авторы: | Navarchuk, Natalija Guzik, Oleksandra |
Ключевые слова: | анатомия мнемотехнические методы память обучение воспроизведение анатомія мнемотехнічні методи пам'ять навчання відтворення |
Дата публикации: | 2017 |
Издательство: | Актуальні питання суспільних наук та історії медицини |
Краткий осмотр (реферат): | Целью статьи является анализ подбора методов эффективного изучения анатомии человека и лучшего обеспечения их возможностей и эффективности для студентов в условиях учебного процесса в медицинском университете. Материалом для изучения послужили особенности взаимодействия студентов и преподавателей в учебном процессе. Научная новизна. Впервые описано использование различных методов, основанных на образном мышлении, что позволяет улучшить качество знаний студентов, осознание информации в рамках других дисциплин для качественного запоминания, клинического воспроизведения и практического применения. Выводы. Опыт проведения занятий по анатомии человека без применения и с непосредственным применением мнемоники позволяет сделать вывод, что использование различных методов и приемов, основанных на образном мышлении, дает возможность повысить качество знаний студентов, а также для усвоения информации в рамках других дисциплин. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/14652 |
Располагается в коллекциях: | Статті. Кафедра анатомії людини ім. М.Г. Туркевича |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
7.pdf | 246.28 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.