Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/14652
Название: Anatomy teaching as an art of high-quality memorization, clinical representation and practical use
Авторы: Navarchuk, Natalija
Guzik, Oleksandra
Ключевые слова: анатомия
мнемотехнические методы
память
обучение
воспроизведение
анатомія
мнемотехнічні методи
пам'ять
навчання
відтворення
Дата публикации: 2017
Издательство: Актуальні питання суспільних наук та історії медицини
Краткий осмотр (реферат): Целью статьи является анализ подбора методов эффективного изучения анатомии человека и лучшего обеспечения их возможностей и эффективности для студентов в условиях учебного процесса в медицинском университете. Материалом для изучения послужили особенности взаимодействия студентов и преподавателей в учебном процессе. Научная новизна. Впервые описано использование различных методов, основанных на образном мышлении, что позволяет улучшить качество знаний студентов, осознание информации в рамках других дисциплин для качественного запоминания, клинического воспроизведения и практического применения. Выводы. Опыт проведения занятий по анатомии человека без применения и с непосредственным применением мнемоники позволяет сделать вывод, что использование различных методов и приемов, основанных на образном мышлении, дает возможность повысить качество знаний студентов, а также для усвоения информации в рамках других дисциплин.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/14652
Располагается в коллекциях:Статті. Кафедра анатомії людини ім. М.Г. Туркевича

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
7.pdf246.28 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.