Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/14652| Title: | Anatomy teaching as an art of high-quality memorization, clinical representation and practical use |
| Authors: | Navarchuk, Natalija Guzik, Oleksandra |
| Keywords: | анатомия мнемотехнические методы память обучение воспроизведение анатомія мнемотехнічні методи пам'ять навчання відтворення |
| Issue Date: | 2017 |
| Publisher: | Актуальні питання суспільних наук та історії медицини |
| Abstract: | Целью статьи является анализ подбора методов эффективного изучения анатомии человека и лучшего обеспечения их возможностей и эффективности для студентов в условиях учебного процесса в медицинском университете. Материалом для изучения послужили особенности взаимодействия студентов и преподавателей в учебном процессе. Научная новизна. Впервые описано использование различных методов, основанных на образном мышлении, что позволяет улучшить качество знаний студентов, осознание информации в рамках других дисциплин для качественного запоминания, клинического воспроизведения и практического применения. Выводы. Опыт проведения занятий по анатомии человека без применения и с непосредственным применением мнемоники позволяет сделать вывод, что использование различных методов и приемов, основанных на образном мышлении, дает возможность повысить качество знаний студентов, а также для усвоения информации в рамках других дисциплин. |
| URI: | https://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/14652 |
| Appears in Collections: | Статті. Кафедра анатомії людини ім. М.Г. Туркевича |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
