Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/11323| Title: | Проблемно-ориентированное обучение в современных образовательных программах по медицине: стратегия, структура и процесс в сопоставлении с традиционным обучением |
| Authors: | Геруш, Ігор Васильович Богуцька, Наталія Казимирівна Білоус, Тетяна Михайлівна |
| Keywords: | проблемно-ориентированное обучение традиционное обучение медицинское образование |
| Issue Date: | 2016 |
| Publisher: | American Scientific Journal |
| Series/Report no.: | American Scientific Journal;№6(6) |
| Abstract: | Преимуществами проблемно-ориентированного обучения в медицинском образовании по сравнению с традиционным подходом являются личностная ориентация, активация более высоких уровней процессов мышления, стимулирующая мотивацию образовательная атмосфера, формирование умений взаимодействия и работы в группе, навыков решения реальных клинических проблем, что в целом способствует повышению эффективности учебного процесса. |
| URI: | https://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/11323 |
| Appears in Collections: | Статті. Кафедра біоорганічної і біологічної хімії та клінічної біохімії |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Геруш2016ASJ.PDF | 609.2 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
