Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/11323Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Геруш, Ігор Васильович | - |
| dc.contributor.author | Богуцька, Наталія Казимирівна | - |
| dc.contributor.author | Білоус, Тетяна Михайлівна | - |
| dc.date.accessioned | 2016-09-23T06:44:31Z | - |
| dc.date.available | 2016-09-23T06:44:31Z | - |
| dc.date.issued | 2016 | - |
| dc.identifier.uri | https://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/11323 | - |
| dc.description.abstract | Преимуществами проблемно-ориентированного обучения в медицинском образовании по сравнению с традиционным подходом являются личностная ориентация, активация более высоких уровней процессов мышления, стимулирующая мотивацию образовательная атмосфера, формирование умений взаимодействия и работы в группе, навыков решения реальных клинических проблем, что в целом способствует повышению эффективности учебного процесса. | ru_RU |
| dc.language.iso | other | ru_RU |
| dc.publisher | American Scientific Journal | ru_RU |
| dc.relation.ispartofseries | American Scientific Journal;№6(6) | - |
| dc.subject | проблемно-ориентированное обучение | ru_RU |
| dc.subject | традиционное обучение | ru_RU |
| dc.subject | медицинское образование | ru_RU |
| dc.title | Проблемно-ориентированное обучение в современных образовательных программах по медицине: стратегия, структура и процесс в сопоставлении с традиционным обучением | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Appears in Collections: | Статті. Кафедра біоорганічної і біологічної хімії та клінічної біохімії | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Геруш2016ASJ.PDF | 609.2 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
