Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/10374| Title: | Развитие мотивации у студентов-медиков, как основной элемент обучения |
| Authors: | Букатару, Юлиана Сергеевна Заморский, Игорь Иванович Борейко, Лилия Дмитриевна |
| Keywords: | мотивация студент-медик учебный процесс побудительные мотивы оценка знаний |
| Issue Date: | 28-Feb-2016 |
| Publisher: | International scientific professional periodical journal "THE UNITY OF SCIENCE" (Vienna, Austria, 2016) |
| Abstract: | В статье дается понятие мотивации, рассматривается процесс мотивации студентов к обучению, рассматривают- ся стимулирующие причины, побуждающие студентов к активной деятельности. Важным компонентом при этом являются побудительные мотивы, один из них оценка знаний студентов. А также рассматривается опыт решения ситуационных задач по теме занятия для умения адаптироваться к изменяющимся условиям, умения работать в коллективе, прислушиваться к мнению своих коллег, самостоятельно работать с информацией, иметь способно- сти принимать и реализовывать решения на практике. На этапе профессионального обучения учебная мотивация студентов-медиков связана с показателями удовлетворенности: осмысленностью жизни, удовлетворенностью будущей профессией и учением, положительной эмоциональной оценкой себя и собственной жизни, удовлет- ворением базовых потребностей, позитивным отношением к прошлому. Сейчас мотивационная составляющая подготовки студента-медика является залогом соблюдения фундаментальных знаний, что позволит сформиро- вать положительную профессиональную направленность, а также поможет при ориентации в профессиональной сфере |
| URI: | https://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/10374 |
| ISSN: | 378.147.227 |
| Appears in Collections: | Статті. Кафедра догляду за хворими та вищої медсестринської освіти |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Борейко, Букатару.pdf | 285.67 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
