Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/10374Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Букатару, Юлиана Сергеевна | - |
| dc.contributor.author | Заморский, Игорь Иванович | - |
| dc.contributor.author | Борейко, Лилия Дмитриевна | - |
| dc.date.accessioned | 2016-03-21T08:14:37Z | - |
| dc.date.available | 2016-03-21T08:14:37Z | - |
| dc.date.issued | 2016-02-28 | - |
| dc.identifier.issn | 378.147.227 | - |
| dc.identifier.uri | https://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/10374 | - |
| dc.description.abstract | В статье дается понятие мотивации, рассматривается процесс мотивации студентов к обучению, рассматривают- ся стимулирующие причины, побуждающие студентов к активной деятельности. Важным компонентом при этом являются побудительные мотивы, один из них оценка знаний студентов. А также рассматривается опыт решения ситуационных задач по теме занятия для умения адаптироваться к изменяющимся условиям, умения работать в коллективе, прислушиваться к мнению своих коллег, самостоятельно работать с информацией, иметь способно- сти принимать и реализовывать решения на практике. На этапе профессионального обучения учебная мотивация студентов-медиков связана с показателями удовлетворенности: осмысленностью жизни, удовлетворенностью будущей профессией и учением, положительной эмоциональной оценкой себя и собственной жизни, удовлет- ворением базовых потребностей, позитивным отношением к прошлому. Сейчас мотивационная составляющая подготовки студента-медика является залогом соблюдения фундаментальных знаний, что позволит сформиро- вать положительную профессиональную направленность, а также поможет при ориентации в профессиональной сфере | ru_RU |
| dc.language.iso | other | ru_RU |
| dc.publisher | International scientific professional periodical journal "THE UNITY OF SCIENCE" (Vienna, Austria, 2016) | ru_RU |
| dc.subject | мотивация | ru_RU |
| dc.subject | студент-медик | ru_RU |
| dc.subject | учебный процесс | ru_RU |
| dc.subject | побудительные мотивы | ru_RU |
| dc.subject | оценка знаний | ru_RU |
| dc.title | Развитие мотивации у студентов-медиков, как основной элемент обучения | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Appears in Collections: | Статті. Кафедра догляду за хворими та вищої медсестринської освіти | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Борейко, Букатару.pdf | 285.67 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
