Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/9166
Название: Роль маркетингу у формуванні ринку медичних послуг
Авторы: Ревенко, Жанетта Анатоліївна
Навчук, Ігор Васильович
Грицюк, Мар'яна Іванівна
Дата публикации: 26-мар-2015
Издательство: Менеджмент та маркетинг у складі сучасної економіки, науки, освіти, практики: Матеріали ІІІ міжнародної науково-практичної Internet-конференції (м. Харків, 26-27 березня 2015 р.) / редкол.: В.В. Малий та ін. - Х.: НФаУ, 2015. -411 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/9166
Располагается в коллекциях:Статті. Кафедра соціальної медицини та ООЗ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
роль маркетингу у формуванні ринку медичних послуг.pdf167.43 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.