Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11430
Назва: Роль дистанционных элементов обучения в преподавании клинических дисциплин в медицинском вузе
Автори: Гарас, Николай Нестерович
Ключові слова: студенты
медицинский вуз
дистанционное обучение
самоподготовка
Дата публікації: 2016
Серія/номер: ССмоленский медицинский альманах;№2
Короткий огляд (реферат): В статье на основании результатов анонимного анкетирования студентов-выпускников медицинского вуза показана заинтересованность респондентов к дистанционной форме обучения, активное использование элементов сервера дистанционного обучения Moodle (конспект и тестовые задания) и целесообразность использования данной дистанционной формы для самоподготовки к практическим занятиям и лицензионному интегрированному экзамену "Крок - 2. Общая врачебная практика».
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11430
Розташовується у зібраннях:Статті. Кафедра педіатрії та дитячих інфекційних хвороб

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
40. стаття Смоленськ1.pdf273.95 kBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.