Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11430
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГарас, Николай Нестерович-
dc.date.accessioned2016-09-26T10:08:34Z-
dc.date.available2016-09-26T10:08:34Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11430-
dc.description.abstractВ статье на основании результатов анонимного анкетирования студентов-выпускников медицинского вуза показана заинтересованность респондентов к дистанционной форме обучения, активное использование элементов сервера дистанционного обучения Moodle (конспект и тестовые задания) и целесообразность использования данной дистанционной формы для самоподготовки к практическим занятиям и лицензионному интегрированному экзамену "Крок - 2. Общая врачебная практика».ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.relation.ispartofseriesССмоленский медицинский альманах;№2-
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectмедицинский вузru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectсамоподготовкаru_RU
dc.titleРоль дистанционных элементов обучения в преподавании клинических дисциплин в медицинском вузеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті. Кафедра педіатрії та дитячих інфекційних хвороб

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
40. стаття Смоленськ1.pdf273.95 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.