Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/14613| Title: | Роль теорії інформаційного метаболізму Кемпінського у поліпшенні викладання та засвоєння патофізіології |
| Authors: | Роговий, Юрій Білоокий, В'ячеслав |
| Keywords: | учебный процесc теория информационного метаболизма Кемпинского модернизация патофизиология проблемное обучение высокопрофессиональные компетенции educational process modernization pathophysiology the theory of informational metabolism Kempinski problem-based learning professional competencies |
| Issue Date: | 2017 |
| Publisher: | Актуальні питання суспільних наук та історії медицини |
| Abstract: | В представленной статье сосредоточено внимание на субъекте учебного процесса, а именно его способности к эффективному обучению, для чего предлагается внедрить теорию информационного метаболизма Кемпинского, которая даст возможность существенно улучшить усвоение ведущей теоретической дисциплины с доминирующим напряжением таких сфер человеческого сознания, как мышление, интеллект и обеспечить внедрение в практику оригинальных, новаторских способов с акцентом внимания на проблемное обучение с наличием реакций удовольствия, положительных эмоций, отсутствие негативных стрессов, что необходимо для формирования высокопрофессиональных компетенций. |
| URI: | https://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/14613 |
| Appears in Collections: | Статті. Кафедра хірургії №1 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
