Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/11430| Назва: | Роль дистанционных элементов обучения в преподавании клинических дисциплин в медицинском вузе |
| Автори: | Гарас, Николай Нестерович |
| Ключові слова: | студенты медицинский вуз дистанционное обучение самоподготовка |
| Дата публікації: | 2016 |
| Серія/номер: | ССмоленский медицинский альманах;№2 |
| Короткий огляд (реферат): | В статье на основании результатов анонимного анкетирования студентов-выпускников медицинского вуза показана заинтересованность респондентов к дистанционной форме обучения, активное использование элементов сервера дистанционного обучения Moodle (конспект и тестовые задания) и целесообразность использования данной дистанционной формы для самоподготовки к практическим занятиям и лицензионному интегрированному экзамену "Крок - 2. Общая врачебная практика». |
| URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | https://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/11430 |
| Розташовується у зібраннях: | Статті. Кафедра педіатрії та дитячих інфекційних хвороб |
Файли цього матеріалу:
| Файл | Опис | Розмір | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 40. стаття Смоленськ1.pdf | 273.95 kB | Adobe PDF | ![]() Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.
