Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/11430Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Гарас, Николай Нестерович | - |
| dc.date.accessioned | 2016-09-26T10:08:34Z | - |
| dc.date.available | 2016-09-26T10:08:34Z | - |
| dc.date.issued | 2016 | - |
| dc.identifier.uri | https://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/11430 | - |
| dc.description.abstract | В статье на основании результатов анонимного анкетирования студентов-выпускников медицинского вуза показана заинтересованность респондентов к дистанционной форме обучения, активное использование элементов сервера дистанционного обучения Moodle (конспект и тестовые задания) и целесообразность использования данной дистанционной формы для самоподготовки к практическим занятиям и лицензионному интегрированному экзамену "Крок - 2. Общая врачебная практика». | ru_RU |
| dc.language.iso | other | ru_RU |
| dc.relation.ispartofseries | ССмоленский медицинский альманах;№2 | - |
| dc.subject | студенты | ru_RU |
| dc.subject | медицинский вуз | ru_RU |
| dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
| dc.subject | самоподготовка | ru_RU |
| dc.title | Роль дистанционных элементов обучения в преподавании клинических дисциплин в медицинском вузе | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Appears in Collections: | Статті. Кафедра педіатрії та дитячих інфекційних хвороб | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 40. стаття Смоленськ1.pdf | 273.95 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
