Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/20379
Название: Дистанційне навчання у медичному вузі в умовах пандемії
Другие названия: Дистанционное обучение в медицинском вузе в условиях пандемии
Distance learning in medical higher education in a pandemic condition
Авторы: Печеряга, Світлана Володимирівна
Ключевые слова: дистанційне навчання
пандемія
студенти
середовище Moodle
дистанционное обучение
пандемия
студенты
среда Moodle
distance learning
pandemic
students
Moodle environment
Дата публикации: 2021
Издательство: Polish science journal
Краткий осмотр (реферат): Анотація. У статті розглянуті питання особливостей дистанційного навчання в медичній освіті. Обгрунтовані недоліки і переваги застосування даного методу навчання в умовах пандемії Covid-19. Зроблено висновок про те, що студенти-медики, крім теоретичних знань потребують формування клінічного мислення та достатнього рівня володіння практичними навичками та вміннями. Дистанційне навчання – це перспективна форма організації навчання, яка потребує подальшого дослідження й аналізу. Аннотация. В статье рассмотрены вопросы особенностей дистанционного обучения в медицинском образовании. Обоснованны недостатки и преимущества применения данного метода обучения в условиях пандемии Covid-19. Сделан вывод о том, что студенты-медики, кроме теоретических знаний требуют формирования клинического мышления и достаточного уровня владения навыками и умениями. Дистанционное обучение – это перспективная форма организации обучения, которая требует дальнейшего исследования и анализа. Summary: The article considers the issues of distance learning in medical education. Substantiated disadvantages and advantages of using this method of training in a pandemic Covid-19. It is concluded that medical students, in addition to theoretical knowledge, need the formation of clinical thinking and a sufficient level of mastery of practical skills and abilities. Distance learning is a promising form of learning organization that requires further research and analysis.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/20379
Располагается в коллекциях:Статті. Кафедра акушерства, гінекології та перинатології



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.