Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14653
Название: Значення стресостійкості у поліпшенні викладання та засвоєння патофізіології
Авторы: Роговий, Юрій
Білоокий, В'ячеслав
Геруш, Олег
Ключевые слова: учебный процес
стрессоустойчивость
модернизация
патофизиология
проблемное обучение
высокопрофессиональные компетенции
educational process
modernization
pathophysiology
assessment test stress medical center Boston University
problem-based learning
professional competencies
Дата публикации: 2017
Издательство: Актуальні питання суспільних наук та історії медицини
Краткий осмотр (реферат): В статье сосредоточено внимание на субъекте учебного процесса, а именно его способности к эффективному обучению, для чего предлагается внедрить тест медицинского центра Бостонского университета определения стрессоустойчивости. Спецификой темы является аналитический подход к применению метода исследования описательного: сопоставления - для анализа, синтеза и обобщения теста стрессоустойчивости, что даст возможность существенно улучшить усвоение ведущей теоретической дисциплины с доминирующим напряжением таких сфер человеческого сознания, как мышление, интеллект. Научная новизна. Впервые обеспечено внедрение в практику оригинального, новаторского теста стрессоустойчивости с акцентом внимания на проблемное обучение с наличием реакций удовольствия, положительных эмоций, отсутствие негативных стрессов, что необходимо для формирования высокопрофессиональных компетенций. Вывод. Внедрение в учебный процесс теста определения стрессоустойчивости медицинского центра Бостонского университета даст возможность достичь ведущих интересов патофизиологии глубокого познания общих законов развития болезни, предболезни, дизрегуляционных патологических процессов, обеспечить ведущую роль патофизиологии в формировании у студентов основ клинического мышления и выполнять функцию методологии клинических дисциплин с возможностью существенного повышения качества преподавания ведущей теоретической дисциплины.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14653
Располагается в коллекциях:Статті. Кафедра хірургії

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
8.pdf394.75 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.