Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11830
Название: Использование метода "Анализ конкретных ситуаций" в последипломном образовании врачей
Авторы: Ризничук, Марьяна Александровна
Пишак, Василий Павлович
Ключевые слова: Анализ конкретных ситаций
последипломное образование
курсанты
Дата публикации: 10-мар-2016
Издательство: International csientific-practical congress of pedagogues, psychologists and medics: New Trends of Global scientific ideas.2016. - The 10th March 2016, Geneva (Switzerland)
Серия/номер: The 10th March 2016, Geneva (Switzerland).;1
Краткий осмотр (реферат): В статье проанализировано метод анализа конкретных ситуаций в последипломном образовании врачей. Анализ конкретных ситуаций – лучший, по нашему мнению, в условиях группового обучения метод ситуационного анализа. Это традиционный метод, включающий глубокое и детальное исследование реальной или имитированной ситуации. Использование преподавателем этого метода с одной стороны стимулирует индивидуальную активность курсантов, формирует положительную мотивацию к обучению, уменьшает число «пассивных» и неуверенных в себе курсантов, обеспечивает высокую эффективность обучения и дальнейшее развитие специалистов, формирует определенные личностные качества и компетенции, а с другой дает возможность самому преподавателю: самосовершенствоваться, по-другому мыслить и действовать и обновлять собственный творческий потенциал.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11830
Располагается в коллекциях:Статті. Кафедра педіатрії та медичної генетики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
title_1.pdf1.59 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.