Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11266
Название: Оптимальные методы и формы контроля уровня знаний студентов на практических занятиях с биоорганической и биологической химии в форме обучения «малых групп»
Авторы: Чернюх, Оксана Григорьевна
Дикал, Марьяна Викторовна
Ключевые слова: кредитно-трансферная система образования
занятие в формате "малых групп"
оптимальные формы и методы контроля знаний
принципы проверки знаний
Дата публикации: 30-ноя-2015
Издательство: «The Seventh International Conference on Eurasian scientific development». Proceedings of the Conference (November 30, 2015). Section 8. Pedagogy. «East West» Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH. Vienna. 2015
Серия/номер: Section 8. Pedagogy;Р. 121-126
Краткий осмотр (реферат): Проведение практических занятий с использованием определия концентрации важных биохимических констант дает возможность студентам анализировать и аналитически обосновывать пониженное (гипо-), повышенное (гипер-) содержание или количество в границах нормы, исследуемого вещества. Практические занятия такого характера рекомендуется проводить в формате «малых групп». Избранные методы и критерии оценивания работы студентов путем акцентирования внимания на каждом из них индивидуально, формируют самостоятельную аудиторную работу под руководством преподавателя. При выборе проведения занятия такого плана, акцентируется внимание на выполнении ведущей дидактической цели: формирования практических навыков в сочетании с решением различного рода лабораторно-клинических задач, которые помогут в формировании профессионального мышления будущего специалиста (врача).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11266
ISBN: –13 978-3-903063-77-8
–10 3-903063-77-0
Располагается в коллекциях:Статті. Кафедра біоорганічної і біологічної хімії та клінічної біохімії

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2015 Vienna pedag Ch+D.pdf174.03 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.