Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/10374
Title: Развитие мотивации у студентов-медиков, как основной элемент обучения
Authors: Букатару, Юлиана Сергеевна
Заморский, Игорь Иванович
Борейко, Лилия Дмитриевна
Keywords: мотивация
студент-медик
учебный процесс
побудительные мотивы
оценка знаний
Issue Date: 28-Feb-2016
Publisher: International scientific professional periodical journal "THE UNITY OF SCIENCE" (Vienna, Austria, 2016)
Abstract: В статье дается понятие мотивации, рассматривается процесс мотивации студентов к обучению, рассматривают- ся стимулирующие причины, побуждающие студентов к активной деятельности. Важным компонентом при этом являются побудительные мотивы, один из них оценка знаний студентов. А также рассматривается опыт решения ситуационных задач по теме занятия для умения адаптироваться к изменяющимся условиям, умения работать в коллективе, прислушиваться к мнению своих коллег, самостоятельно работать с информацией, иметь способно- сти принимать и реализовывать решения на практике. На этапе профессионального обучения учебная мотивация студентов-медиков связана с показателями удовлетворенности: осмысленностью жизни, удовлетворенностью будущей профессией и учением, положительной эмоциональной оценкой себя и собственной жизни, удовлет- ворением базовых потребностей, позитивным отношением к прошлому. Сейчас мотивационная составляющая подготовки студента-медика является залогом соблюдения фундаментальных знаний, что позволит сформиро- вать положительную профессиональную направленность, а также поможет при ориентации в профессиональной сфере
URI: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/10374
ISSN: 378.147.227
Appears in Collections:Статті. Кафедра догляду за хворими та вищої медсестринської освіти

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Борейко, Букатару.pdf285.67 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.