Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/10374
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБукатару, Юлиана Сергеевна-
dc.contributor.authorЗаморский, Игорь Иванович-
dc.contributor.authorБорейко, Лилия Дмитриевна-
dc.date.accessioned2016-03-21T08:14:37Z-
dc.date.available2016-03-21T08:14:37Z-
dc.date.issued2016-02-28-
dc.identifier.issn378.147.227-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/10374-
dc.description.abstractВ статье дается понятие мотивации, рассматривается процесс мотивации студентов к обучению, рассматривают- ся стимулирующие причины, побуждающие студентов к активной деятельности. Важным компонентом при этом являются побудительные мотивы, один из них оценка знаний студентов. А также рассматривается опыт решения ситуационных задач по теме занятия для умения адаптироваться к изменяющимся условиям, умения работать в коллективе, прислушиваться к мнению своих коллег, самостоятельно работать с информацией, иметь способно- сти принимать и реализовывать решения на практике. На этапе профессионального обучения учебная мотивация студентов-медиков связана с показателями удовлетворенности: осмысленностью жизни, удовлетворенностью будущей профессией и учением, положительной эмоциональной оценкой себя и собственной жизни, удовлет- ворением базовых потребностей, позитивным отношением к прошлому. Сейчас мотивационная составляющая подготовки студента-медика является залогом соблюдения фундаментальных знаний, что позволит сформиро- вать положительную профессиональную направленность, а также поможет при ориентации в профессиональной сфереru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherInternational scientific professional periodical journal "THE UNITY OF SCIENCE" (Vienna, Austria, 2016)ru_RU
dc.subjectмотивацияru_RU
dc.subjectстудент-медикru_RU
dc.subjectучебный процессru_RU
dc.subjectпобудительные мотивыru_RU
dc.subjectоценка знанийru_RU
dc.titleРазвитие мотивации у студентов-медиков, как основной элемент обученияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Статті. Кафедра догляду за хворими та вищої медсестринської освіти

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Борейко, Букатару.pdf285.67 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.