Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/10340
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧернюх, Оксана Григорівна-
dc.contributor.authorДікал, Мар'яна Вікторівна-
dc.date.accessioned2016-03-15T10:59:46Z-
dc.date.available2016-03-15T10:59:46Z-
dc.date.issued2015-11-30-
dc.identifier.issn3-903063-77-0-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/10340-
dc.description.abstractведь это трудоемкий научно-педагогический процесс с элементами психологии. Работа в малых группах с интерактивного метода выходит на уровень сотрудничества и колле- гиальности. Такая доверительная рабочая обстановка способствует росту ответственности, а это значит — повышению уровня сознательности и самоконтроля. Эта цепная реакция затрагивает не только студенческую аудиторию, но и молодой преподавательский состав.ru_RU
dc.publisherThe Seventh International Conference on Eurasian scientific development». Proceedings of the Conferenceru_RU
dc.relation.ispartofseriesISBN–13 978-3-903063-77-8;-
dc.titleОПТИМАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ С БИООРГАНИЧЕСКОЙ И БИОЛОГИЧЕСКОЙ ХИМИИ В ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ «МАЛЫХ ГРУПП»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Статті. Кафедра біоорганічної і біологічної хімії та клінічної біохімії

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Чернюх_Дікал.PDF2.35 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.