Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/14490Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Гелецька, Аліса | - |
| dc.date.accessioned | 2018-11-02T11:32:45Z | - |
| dc.date.available | 2018-11-02T11:32:45Z | - |
| dc.date.issued | 2015 | - |
| dc.identifier.other | УДК 376-054.62:[378.016:811.161.2 | - |
| dc.identifier.uri | https://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/14490 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы адаптации студентов-иностранцев в процессе изучения украинского языка. Для оптимального прохождения этого процесса даются рекомендации по организации обучения, советы преподавателям, которые работают с иностранными студентами. Анализируются стадии социокультурной адаптации, обеспечивающие успешное обучение в новой культурной среде. Особое внимание уделяется рассмотрению психолого-педагогических трудностей, с которыми сталкиваются иностранные студенты в первый год обучения в Украине. Значительное внимание уделяется проблеме создания учебных материалов, способствующих социокультурной адаптации иностранных студентов в Украине. | ru_RU |
| dc.language.iso | other | ru_RU |
| dc.publisher | Актуальні питання суспільних наук та історії медицини | ru_RU |
| dc.subject | социокультурная адаптация | ru_RU |
| dc.subject | культура | ru_RU |
| dc.subject | метод | ru_RU |
| dc.subject | языковая среда | ru_RU |
| dc.subject | мотивация | ru_RU |
| dc.subject | учебный процесс | ru_RU |
| dc.subject | socio-cultural adaptation | ru_RU |
| dc.subject | culture | ru_RU |
| dc.subject | method | ru_RU |
| dc.subject | linguistic environment | ru_RU |
| dc.subject | motivation | ru_RU |
| dc.subject | educational process | ru_RU |
| dc.title | Соціально-культурна адаптація іноземних студентів у процесі вивчення української мови | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Appears in Collections: | Актуальні питання суспільних наук та історії медицини | |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
