Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/12896| Title: | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА "АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ" В ПОСЛЕДИПЛОМНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВРАЧЕЙ | 
| Authors: | Ризничук, Марьяна Александровна Пишак, Василий Павлович  | 
| Keywords: | анализ  конкретных  ситуаций последипломное образование курсанты  | 
| Issue Date: | Mar-2016 | 
| Publisher: | International scientific-practical congress of pedagogues, psychologists and medics d European Association of pedagogues and psychologists “Science” ”New Trends of Global scientific ideas. 2016.” | 
| Citation: | the 10th of March 2016, Geneva (Switzerland) | 
| Abstract: | В статье проанализировано метод анализа конкретных ситуаций в последипломном образовании врачей. Анализ конкретных ситуаций – лучший, по нашему мнению, в условиях группового обучения метод ситуационного анализа. Это традиционный метод, включающий глубокое и детальное исследование реальной или имитированной ситуации. Использование преподавателем этого метода с одной стороны стимулирует индивидуальную активность курсантов, формирует положительную мотивацию к обучению, уменьшает число «пассивных» и неуверенных в себе курсантов, обеспечивает высокую эффективность обучения и дальнейшее развитие специалистов, формирует определенные личностные качества и компетенции, а с другой дает возможность самому преподавателю: самосовершенствоваться, по-другому мыслить и действовать и обновлять собственный творческий потенциал. | 
| URI: | https://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/12896 | 
| Appears in Collections: | Статті. Кафедра педіатрії та медичної генетики | 
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Стаття_1.pdf | 1.59 MB | Adobe PDF | ![]() View/Open  | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
        