Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/11213Full metadata record
| DC Field | Value | Language | 
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Кушнір, Олександра Юріївна | - | 
| dc.date.accessioned | 2016-08-30T07:44:01Z | - | 
| dc.date.available | 2016-08-30T07:44:01Z | - | 
| dc.date.issued | 2016-05-26 | - | 
| dc.identifier.issn | 2181-5674 | - | 
| dc.identifier.uri | https://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/11213 | - | 
| dc.description.abstract | Определенные нами условия организации научно-исследовательской деятельности студентов высших учебных заведений для подготовки будущих врачей способствуют пониманию содержания деятельности врача, инновационном решении неординарных медицинских задач, ознакомлению с логикой исследовательского процесса, способствуют совершенствованию учебного процесса, создают благоприятные условия для эффективной подготовки конкурентоспособных, компетентных специалистов. | ru_RU | 
| dc.description.sponsorship | Кафедра біоорганічної і біологічної хімії та клінічної біохімії | ru_RU | 
| dc.language.iso | other | ru_RU | 
| dc.publisher | Проблемы биологии и медицины | ru_RU | 
| dc.relation.ispartofseries | МАТЕРИАЛЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ «Модернизация высшего медицинского образования: модульная система обучения»;Т.88, №2.1. | - | 
| dc.subject | компетентность | ru_RU | 
| dc.subject | научно-исследовательская работа | ru_RU | 
| dc.subject | студенты | ru_RU | 
| dc.title | Роль научно-исследовательской работы в формировании профессиональной компетентности студентов высших медицинских учебных заведений | ru_RU | 
| dc.type | Thesis | ru_RU | 
| Appears in Collections: | Тези.  Кафедра біоорганічної і біологічної хімії та клінічної біохімії | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| КушнірСамарканд2016.pdf | 1.32 MB | Adobe PDF |  View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

