Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/10754
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихеев, А.А.-
dc.contributor.authorМихеева, А.В.-
dc.date.accessioned2016-05-23T06:25:44Z-
dc.date.available2016-05-23T06:25:44Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationБДМУru_RU
dc.identifier.urihttps://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/10754-
dc.description.abstractВ статье освещены результаты исследования личностной адаптации учеников 7-х классов общеобразовательной школы в зависимости от пола. Показано, что у девочек 12-летнего возраста общий уровень адаптации, эмоциональная устойчивость, коммуникативность и морально-этическая нормативность существенно выше аналогичных показателей у мальчиков. Вместе с тем, мальчики в возрасте 12 лет более склонны к агрессии, проявлениям девиантного поведения и менее адаптированы в целом. Это следует учитывать в процессе обучения средней общеобразовательной школе с целью избежания или уменьшения проявлений девиантного поведения среди подростков, улучшения приспосабливания их к обучению.ru_RU
dc.publisherУральский научный вестник. – 2016. – №26(157). – С. 19-25.ru_RU
dc.subjectадаптацияru_RU
dc.subjectадаптационный потенциалru_RU
dc.subjectподросткиru_RU
dc.subjectполru_RU
dc.subjectсредняя общеобразовательная школаru_RU
dc.titleПоловые особенности процессов адаптации учеников 7-х классов средней общеобразовательной школыru_RU
Располагается в коллекциях:Статті. Кафедра мікробіології та вірусології

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikheev_UNV_26_2016.pdf1.11 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.