Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/10136
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯсинська, Ельвіра Цезарівна-
dc.date.accessioned2016-01-28T08:59:05Z-
dc.date.available2016-01-28T08:59:05Z-
dc.date.issued2015-11-24-
dc.identifier.urihttps://dspace.bsmu.edu.ua/handle/123456789/10136-
dc.descriptionВ статье проанализировано влияние факторов формирования рынка медицинских услуг, а также оценка маркетинговой деятельности, которая направлена на получение качественной медицинской помощи.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherПЕРСПЕКТИВНІ НАПРЯМКИ СВІТОВОЇ НАУКИ: Збірник статей учасників тридцять п’ятої міжнародної науково-практичної конференції «Інноваційний потенціал світової науки – ХХІ сторіччя» (24-27 листопада 2015 р.). – Видавництво ПГА. – Запоріжжя, 2015. – 66 с.ru_RU
dc.titleОсобливості впливу маркетингової діяльності на формування ринку медичних послугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Статті. Кафедра соціальної медицини та ООЗ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
особливості впливу маркетингової діяльності на формування.pdf290.48 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.