dc.contributor.author |
Tymofiychuk, Inga |
|
dc.contributor.author |
Semenenko, Svitlana |
|
dc.contributor.author |
Тимофійчук, Інга Романівна |
|
dc.contributor.author |
Семененко, Світлана Богданівна |
|
dc.contributor.author |
Тимофийчук, И. |
|
dc.contributor.author |
Семененко, С. |
|
dc.date.accessioned |
2021-11-03T07:11:29Z |
|
dc.date.available |
2021-11-03T07:11:29Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.other |
UDK 378.018.43.016:612:378.4(477.85-25)БДМУ |
|
dc.identifier.other |
DOI 10.24061/2411-6181.2.2021.280 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/17867 |
|
dc.description.abstract |
Використання інформаційних технологій в педагогічному процесі збільшилося, особливо, в останнє десятиліття. Сучасні комп'ютерні програми дозволяють забезпечити передачу знань і доступ до різноманітної навчальної інформації, а нові технології, такі як інтерактивні електронні навчальні посібники, мультимедійний контент, мережа Інтернет, сприяють більш активному залученню учнів до процесу навчання. Дистанційне навчання не обійшло стороною і медицину.
Целью нашего исследования стало сделать промежуточные выводы о недостатках и преимуществах дистанционной формы обучения при изучении физиологии студентами 2 курса БДМУ.
Выводы. Дистанционное форма обучения сокращает время обучения благодаря быстроте коммуникации преподавателя и студента. Доступ к медицинской информации значительно расширен и есть возможность использования всех форм обучения, в том числе самостоятельной работы в электронной библиотеке. В сельских районах электронная медицинская библиотека может стать одним из наиболее эффективных путей использования информационного прогресса в клинической медицине. Своевременное и оперативное внедрение дистанционной формы обучения в медицинском университете позволило заинтересовать студентов и в итоге развить дистанционный формат обучения в единую информационно-образовательную среду университета, расширить электронную учебно-методическую базу университета и сохранить прежний образовательный потенциал. Недостатком дистанционного обучения является невозможность приобретения и отработки мануальных навыков и выполнения различных врачебных манипуляций под контролем преподавателя, что является основой качественной подготовки специалистов в медицинских ВУЗах. |
uk_UA |
dc.language.iso |
en |
uk_UA |
dc.publisher |
Актуальні питання суспільних наук та історії медицини |
uk_UA |
dc.subject |
дистанційна освіта |
uk_UA |
dc.subject |
викладання студентам медичних ВНЗ |
uk_UA |
dc.subject |
викладання фізіології |
uk_UA |
dc.subject |
ресурс MOODLE |
uk_UA |
dc.subject |
дистанционное образование |
uk_UA |
dc.subject |
преподавание студентам медицинских вузов |
uk_UA |
dc.subject |
преподавание физиологии |
uk_UA |
dc.subject |
ресурс MOODLE |
uk_UA |
dc.title |
Skills of distance teaching of physiology to students of Bukovina state medical university |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Навички дистанційного викладання фізіології студентам Буковинського державного медичного університету |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Навыки дистанционного преподавания физиологии студентам Буковинского государственного медицинского университета |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |