Аннотации:
The article analyzes definitions of smart-learning (distance learning) and specifies the priority of distant learning in contemporary conditions. In spite of all difficulties, which are currently present in our life, the main task is to inform society of possible ways of self-improvement and perfection. Modern mass open online courses for implementation of distance education that are the most perspective trends of learning development are represented in the article. Submitted support of digital learning models among teaching staff worldwide shows the globalization of distance education on international market of educational services.
У статті проаналізовано визначення поняття smart-освіти (е-навчання) і конкретизовано пріоритети дистанційного навчання в умовах сьогодення. Адже, незважаючи на всі складнощі, які є в цей часу нашому житті, головним завданням залишається інформувати суспільство про можливі шляхи саморозвитку та удосконалення. Представлено сучасні найновітніші технології для проведення масових відкритих онлайн-курсів, які входять до перспективних тенденцій розвитку дистанційної освіти. Наведена підтримка цифрових моделей освіти серед професорсько-викладацького складу світу вказує на глобалізацію дистанційного навчання на між:народному ринку освітніх послуг.
В статье проанализированы определения понятия smart-образования (электронного обучения) и конкретизированы приоритеты дистанционного обучения в условиях современности. Ведь несмотря на все сложности, которые присутствуют в это время в нашей жизни, главной задачей остается информировать общество о возможных путях саморазвития и усовершенствования. Представлены современные новейшие технологии массовых открытых онлайн-курсов, относящиеся к перспективным тенденциям развития дистанционного образования. Приведенная поддержка цифровых моделей образования среди профессорско-преподавательского состава мира указывает на глобализацию дистанционного обучения на международном рынке образовательных услуг.