dc.contributor.author |
Каізер, Ірина |
|
dc.contributor.author |
Цуркан, Марія |
|
dc.contributor.author |
Єрохова, Альона Анатоліївна |
uk |
dc.date.accessioned |
2019-01-18T09:38:38Z |
|
dc.date.available |
2019-01-18T09:38:38Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.other |
UDK 378.147.016:81 |
|
dc.identifier.other |
DOI 10.24061/2411-6181.4.2017.126 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14658 |
|
dc.description.abstract |
В статье, руководясь методом исследования и обобщения педагогического опыта, а также методом теоретического анализа, изучено современные педагогические технологии при обучении языка – кейс-стади, метод проектов, игры. Комплексное описание применения этих методов сквозь призму украинского языка как иностранного и составляет научную новизну работы.
Выводы. Использование интерактивных модульных технологий обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию учебного процесса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
Актуальні питання суспільних наук та історії медицини |
ru_RU |
dc.subject |
украинский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
кейс-стади |
ru_RU |
dc.subject |
метод проектов |
ru_RU |
dc.subject |
дидактические игры |
ru_RU |
dc.subject |
Ukrainian as a foreign language |
ru_RU |
dc.subject |
interactive learning |
ru_RU |
dc.subject |
case study |
ru_RU |
dc.subject |
project method |
ru_RU |
dc.subject |
didactic games |
ru_RU |
dc.title |
Нетрадиційні форми і методи навчання мови у вищій школі |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |