Інтелектуальні Фонди БДМУ

Значення стресостійкості у поліпшенні викладання та засвоєння патофізіології

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Роговий, Юрій
dc.contributor.author Білоокий, В'ячеслав
dc.contributor.author Геруш, Олег
dc.date.accessioned 2019-01-18T09:16:45Z
dc.date.available 2019-01-18T09:16:45Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.other UDK 616-092
dc.identifier.other DOI 10.24061/2411-6181.4.2017.116
dc.identifier.uri http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14653
dc.description.abstract В статье сосредоточено внимание на субъекте учебного процесса, а именно его способности к эффективному обучению, для чего предлагается внедрить тест медицинского центра Бостонского университета определения стрессоустойчивости. Спецификой темы является аналитический подход к применению метода исследования описательного: сопоставления - для анализа, синтеза и обобщения теста стрессоустойчивости, что даст возможность существенно улучшить усвоение ведущей теоретической дисциплины с доминирующим напряжением таких сфер человеческого сознания, как мышление, интеллект. Научная новизна. Впервые обеспечено внедрение в практику оригинального, новаторского теста стрессоустойчивости с акцентом внимания на проблемное обучение с наличием реакций удовольствия, положительных эмоций, отсутствие негативных стрессов, что необходимо для формирования высокопрофессиональных компетенций. Вывод. Внедрение в учебный процесс теста определения стрессоустойчивости медицинского центра Бостонского университета даст возможность достичь ведущих интересов патофизиологии глубокого познания общих законов развития болезни, предболезни, дизрегуляционных патологических процессов, обеспечить ведущую роль патофизиологии в формировании у студентов основ клинического мышления и выполнять функцию методологии клинических дисциплин с возможностью существенного повышения качества преподавания ведущей теоретической дисциплины. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Актуальні питання суспільних наук та історії медицини ru_RU
dc.subject учебный процес ru_RU
dc.subject стрессоустойчивость ru_RU
dc.subject модернизация ru_RU
dc.subject патофизиология ru_RU
dc.subject проблемное обучение ru_RU
dc.subject высокопрофессиональные компетенции ru_RU
dc.subject educational process ru_RU
dc.subject modernization ru_RU
dc.subject pathophysiology ru_RU
dc.subject assessment test stress medical center Boston University ru_RU
dc.subject problem-based learning ru_RU
dc.subject professional competencies ru_RU
dc.title Значення стресостійкості у поліпшенні викладання та засвоєння патофізіології ru_RU
dc.type Article ru_RU


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу