dc.contributor.author |
Роговий, Юрій |
|
dc.contributor.author |
Білоокий, В'ячеслав |
|
dc.date.accessioned |
2019-01-09T12:22:24Z |
|
dc.date.available |
2019-01-09T12:22:24Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.other |
UDK 616-092 |
|
dc.identifier.other |
DOI 10.24061/2411-6181.2.2017.64 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14613 |
|
dc.description.abstract |
В представленной статье сосредоточено внимание на субъекте учебного процесса, а именно его способности к эффективному обучению, для чего предлагается внедрить теорию информационного метаболизма Кемпинского, которая даст возможность существенно улучшить усвоение ведущей теоретической дисциплины с доминирующим напряжением таких сфер человеческого сознания, как мышление, интеллект и обеспечить внедрение в практику оригинальных, новаторских способов с акцентом внимания на проблемное обучение с наличием реакций удовольствия, положительных эмоций, отсутствие негативных стрессов, что необходимо для формирования высокопрофессиональных компетенций. |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
Актуальні питання суспільних наук та історії медицини |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесc |
ru_RU |
dc.subject |
теория информационного метаболизма Кемпинского |
ru_RU |
dc.subject |
модернизация |
ru_RU |
dc.subject |
патофизиология |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
высокопрофессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
educational process |
ru_RU |
dc.subject |
modernization |
ru_RU |
dc.subject |
pathophysiology |
ru_RU |
dc.subject |
the theory of informational metabolism Kempinski |
ru_RU |
dc.subject |
problem-based learning |
ru_RU |
dc.subject |
professional competencies |
ru_RU |
dc.title |
Роль теорії інформаційного метаболізму Кемпінського у поліпшенні викладання та засвоєння патофізіології |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |