dc.contributor.author |
Осипенко, Вікторія |
|
dc.contributor.author |
Пендерецька, Оксана |
|
dc.date.accessioned |
2018-11-02T10:58:14Z |
|
dc.date.available |
2018-11-02T10:58:14Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.other |
УДК 378.015.3:159.992:614.253.4 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14481 |
|
dc.description.abstract |
В статье произведен теоретико-методологический анализ существующих научных исследований, предложена систематизация литературных источников в проблематике «мотивации» и «мотивов» к учебной деятельности. Проанализированы факторы, формирующие позитивную мотивацию, а также «цели» и «потребности» к овладению знаниями, навыками и умениями во врачебной профессии. Определены условия, влияющие на формирование позитивних мотивов учебно-познавательной деятельности студентов, а также методы, которые стимулируют учебно-познавательную деятельность: методы формирования познавательного интереса студентов и методы стимулирования их ответственности в учебе. Рассмотрены уровни учебной мотивации и произведена корелляция между процессами адаптации студентов к условиям учебы в университете и формированием (изменением, под влиянием внешних факторов) учебной мотивации. Указана значимость и необходимость позитивной мотивации к учебной деятельности будущего врача, как неотъемлемого элемента профессионального развития. |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
Актуальні питання суспільних наук та історії медицини |
ru_RU |
dc.subject |
мотив |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
цель |
ru_RU |
dc.subject |
потребность |
ru_RU |
dc.subject |
формирующие факторы |
ru_RU |
dc.subject |
тип мотивации |
ru_RU |
dc.subject |
уровень мотивации |
ru_RU |
dc.subject |
положительная мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
негативная мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
положительное подкрепление |
ru_RU |
dc.subject |
условия формирования позитивных мотивов |
ru_RU |
dc.subject |
внутренняя мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
познавательный интерес |
ru_RU |
dc.subject |
motive |
ru_RU |
dc.subject |
motivation |
ru_RU |
dc.subject |
purpose |
ru_RU |
dc.subject |
need |
ru_RU |
dc.subject |
forming factors |
ru_RU |
dc.subject |
the type of motivation |
ru_RU |
dc.subject |
positive motivation and negative motivation |
ru_RU |
dc.subject |
positive reinforcement |
ru_RU |
dc.subject |
conditions of formation of positive motivation |
ru_RU |
dc.subject |
internal motivation |
ru_RU |
dc.subject |
cognitive interest |
ru_RU |
dc.title |
Соціально-психологічні чинники формування мотивації до навчальної діяльності майбутніх лікарів |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |