Інтелектуальні Фонди БДМУ

Гендерно-освітні технології як психолого-педагогічний супровід студентів у вищій медичній школі

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Любіна, Любов
dc.date.accessioned 2018-11-02T10:40:33Z
dc.date.available 2018-11-02T10:40:33Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.other УДК 159.922.1:378.014.53:614.253.4
dc.identifier.uri http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/14477
dc.description.abstract В статье рассматриваются гендерно-образовательные технологии обучения в качестве психолого-педагогического сопровождения профессионального обучения студентов - будущих врачей в высшем медицинском учебном заведении, выявлены психологические условия и приемы развития гендерной культуры студентов-медиков как необходимой составляющей формирования их профессиональной компетентности и эгалитарного сознания. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Актуальні питання суспільних наук та історії медицини ru_RU
dc.subject гендерная идентичность ru_RU
dc.subject ассертивность ru_RU
dc.subject личностно-ориентированный подход ru_RU
dc.subject эгалитарное сознание ru_RU
dc.subject гендерно-образовательные технологии ru_RU
dc.subject психолого-педагогическое сопровождение ru_RU
dc.subject gender identity ru_RU
dc.subject assertiveness ru_RU
dc.subject personality-oriented approach ru_RU
dc.subject an egalitarian consciousness ru_RU
dc.subject gender and educational technologies ru_RU
dc.subject psychological and pedagogical accompaniment ru_RU
dc.title Гендерно-освітні технології як психолого-педагогічний супровід студентів у вищій медичній школі ru_RU
dc.type Article ru_RU


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу