Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Ризничук, Марьяна Александровна | |
dc.contributor.author | Пишак, Василий Павлович | |
dc.date.accessioned | 2017-10-13T10:08:07Z | |
dc.date.available | 2017-10-13T10:08:07Z | |
dc.date.issued | 2016-03 | |
dc.identifier.citation | the 10th of March 2016, Geneva (Switzerland) | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/12896 | |
dc.description.abstract | В статье проанализировано метод анализа конкретных ситуаций в последипломном образовании врачей. Анализ конкретных ситуаций – лучший, по нашему мнению, в условиях группового обучения метод ситуационного анализа. Это традиционный метод, включающий глубокое и детальное исследование реальной или имитированной ситуации. Использование преподавателем этого метода с одной стороны стимулирует индивидуальную активность курсантов, формирует положительную мотивацию к обучению, уменьшает число «пассивных» и неуверенных в себе курсантов, обеспечивает высокую эффективность обучения и дальнейшее развитие специалистов, формирует определенные личностные качества и компетенции, а с другой дает возможность самому преподавателю: самосовершенствоваться, по-другому мыслить и действовать и обновлять собственный творческий потенциал. | ru_RU |
dc.publisher | International scientific-practical congress of pedagogues, psychologists and medics d European Association of pedagogues and psychologists “Science” ”New Trends of Global scientific ideas. 2016.” | ru_RU |
dc.subject | анализ конкретных ситуаций | ru_RU |
dc.subject | последипломное образование | ru_RU |
dc.subject | курсанты | ru_RU |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА "АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ" В ПОСЛЕДИПЛОМНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВРАЧЕЙ | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |