Интеллектуальные Фонды БГМУ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА "АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ" В ПОСЛЕДИПЛОМНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВРАЧЕЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Ризничук, Марьяна Александровна
dc.contributor.author Пишак, Василий Павлович
dc.date.accessioned 2017-10-13T10:08:07Z
dc.date.available 2017-10-13T10:08:07Z
dc.date.issued 2016-03
dc.identifier.citation the 10th of March 2016, Geneva (Switzerland) ru_RU
dc.identifier.uri http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/12896
dc.description.abstract В статье проанализировано метод анализа конкретных ситуаций в последипломном образовании врачей. Анализ конкретных ситуаций – лучший, по нашему мнению, в условиях группового обучения метод ситуационного анализа. Это традиционный метод, включающий глубокое и детальное исследование реальной или имитированной ситуации. Использование преподавателем этого метода с одной стороны стимулирует индивидуальную активность курсантов, формирует положительную мотивацию к обучению, уменьшает число «пассивных» и неуверенных в себе курсантов, обеспечивает высокую эффективность обучения и дальнейшее развитие специалистов, формирует определенные личностные качества и компетенции, а с другой дает возможность самому преподавателю: самосовершенствоваться, по-другому мыслить и действовать и обновлять собственный творческий потенциал. ru_RU
dc.publisher International scientific-practical congress of pedagogues, psychologists and medics d European Association of pedagogues and psychologists “Science” ”New Trends of Global scientific ideas. 2016.” ru_RU
dc.subject анализ конкретных ситуаций ru_RU
dc.subject последипломное образование ru_RU
dc.subject курсанты ru_RU
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА "АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ" В ПОСЛЕДИПЛОМНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВРАЧЕЙ ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись