dc.contributor.author |
Ризничук, Марьяна Александровна |
|
dc.contributor.author |
Пишак, Василий Павлович |
|
dc.date.accessioned |
2017-10-13T10:08:07Z |
|
dc.date.available |
2017-10-13T10:08:07Z |
|
dc.date.issued |
2016-03 |
|
dc.identifier.citation |
the 10th of March 2016, Geneva (Switzerland) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/12896 |
|
dc.description.abstract |
В статье проанализировано метод анализа конкретных ситуаций в последипломном образовании врачей. Анализ конкретных ситуаций – лучший, по нашему мнению, в условиях группового обучения метод ситуационного анализа. Это традиционный метод, включающий глубокое и детальное исследование реальной или имитированной ситуации. Использование преподавателем этого метода с одной стороны стимулирует индивидуальную активность курсантов, формирует положительную мотивацию к обучению, уменьшает число «пассивных» и неуверенных в себе курсантов, обеспечивает высокую эффективность обучения и дальнейшее развитие специалистов, формирует определенные личностные качества и компетенции, а с другой
дает возможность самому преподавателю: самосовершенствоваться, по-другому мыслить и действовать и обновлять собственный творческий потенциал. |
ru_RU |
dc.publisher |
International scientific-practical congress of pedagogues, psychologists and medics d European Association of pedagogues and psychologists “Science” ”New Trends of Global scientific ideas. 2016.” |
ru_RU |
dc.subject |
анализ конкретных ситуаций |
ru_RU |
dc.subject |
последипломное образование |
ru_RU |
dc.subject |
курсанты |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА "АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ" В ПОСЛЕДИПЛОМНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВРАЧЕЙ |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |