Abstract:
В статье проанализировано особенности изучения педиатрии у студентов стоматологического факультета на додипломном этапе в Высшем государственном учебном заведении «Буковинский государственный медицинский университет». На изучение педиатрии студентам стоматологического факультета 4 курса выделено 45 ч, из них 20 ч составляют практические занятия, 10 ч – лекции, 15 ч выделено на самостоятельную работу. Вся программа по педиатрии состоит из двух модулей, а именно: физиологические особенности и патологические состояния у новорожденных и детей раннего возраста и наиболее распространенные соматические и оценивается с помощью стандартизированных тестов в начале и в конце занятия и решения ситуационных клинических задач. При выставлении оценки за модуль учитываются результаты тестирования, устного ответа и средний балл успеваемости по дисциплине. Совмещенная система аудиторной и самостоятельной работы в течение всего цикла изучения педиатрии дает возможность студентам стоматологического факультета получать базовые знания и формировать клиническое мышление.