Інтелектуальні Фонди БДМУ

Использование метода "Анализ конкретных ситуаций" в последипломном образовании врачей

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Ризничук, Марьяна Александровна
dc.contributor.author Пишак, Василий Павлович
dc.date.accessioned 2016-10-24T07:46:38Z
dc.date.available 2016-10-24T07:46:38Z
dc.date.issued 2016-03-10
dc.identifier.uri http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11830
dc.description.abstract В статье проанализировано метод анализа конкретных ситуаций в последипломном образовании врачей. Анализ конкретных ситуаций – лучший, по нашему мнению, в условиях группового обучения метод ситуационного анализа. Это традиционный метод, включающий глубокое и детальное исследование реальной или имитированной ситуации. Использование преподавателем этого метода с одной стороны стимулирует индивидуальную активность курсантов, формирует положительную мотивацию к обучению, уменьшает число «пассивных» и неуверенных в себе курсантов, обеспечивает высокую эффективность обучения и дальнейшее развитие специалистов, формирует определенные личностные качества и компетенции, а с другой дает возможность самому преподавателю: самосовершенствоваться, по-другому мыслить и действовать и обновлять собственный творческий потенциал. ru_RU
dc.publisher International csientific-practical congress of pedagogues, psychologists and medics: New Trends of Global scientific ideas.2016. - The 10th March 2016, Geneva (Switzerland) ru_RU
dc.relation.ispartofseries The 10th March 2016, Geneva (Switzerland).;1
dc.subject Анализ конкретных ситаций ru_RU
dc.subject последипломное образование ru_RU
dc.subject курсанты ru_RU
dc.title Использование метода "Анализ конкретных ситуаций" в последипломном образовании врачей ru_RU
dc.type Article ru_RU


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу