Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Ризничук, Марьяна Александровна | |
dc.contributor.author | Пишак, Василий Павлович | |
dc.date.accessioned | 2016-10-24T07:46:38Z | |
dc.date.available | 2016-10-24T07:46:38Z | |
dc.date.issued | 2016-03-10 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11830 | |
dc.description.abstract | В статье проанализировано метод анализа конкретных ситуаций в последипломном образовании врачей. Анализ конкретных ситуаций – лучший, по нашему мнению, в условиях группового обучения метод ситуационного анализа. Это традиционный метод, включающий глубокое и детальное исследование реальной или имитированной ситуации. Использование преподавателем этого метода с одной стороны стимулирует индивидуальную активность курсантов, формирует положительную мотивацию к обучению, уменьшает число «пассивных» и неуверенных в себе курсантов, обеспечивает высокую эффективность обучения и дальнейшее развитие специалистов, формирует определенные личностные качества и компетенции, а с другой дает возможность самому преподавателю: самосовершенствоваться, по-другому мыслить и действовать и обновлять собственный творческий потенциал. | ru_RU |
dc.publisher | International csientific-practical congress of pedagogues, psychologists and medics: New Trends of Global scientific ideas.2016. - The 10th March 2016, Geneva (Switzerland) | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | The 10th March 2016, Geneva (Switzerland).;1 | |
dc.subject | Анализ конкретных ситаций | ru_RU |
dc.subject | последипломное образование | ru_RU |
dc.subject | курсанты | ru_RU |
dc.title | Использование метода "Анализ конкретных ситуаций" в последипломном образовании врачей | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |