Abstract:
В статье проанализировано метод анализа конкретных ситуаций в последипломном образовании врачей. Анализ конкретных ситуаций – лучший, по нашему мнению, в условиях группового обучения метод ситуационного анализа. Это традиционный метод, включающий глубокое и детальное исследование реальной или имитированной ситуации. Использование преподавателем этого метода с
одной стороны стимулирует индивидуальную активность курсантов, формирует положительную мотивацию к обучению, уменьшает число «пассивных» и неуверенных в себе курсантов, обеспечивает высокую эффективность обучения и дальнейшее развитие специалистов, формирует определенные личностные качества и компетенции, а с другой дает возможность самому преподавателю: самосовершенствоваться, по-другому мыслить и действовать и обновлять собственный творческий потенциал.