DSpace Repository

Роль дистанционных элементов обучения в преподавании клинических дисциплин в медицинском вузе

Show simple item record

dc.contributor.author Гарас, Николай Нестерович
dc.date.accessioned 2016-09-26T10:08:34Z
dc.date.available 2016-09-26T10:08:34Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11430
dc.description.abstract В статье на основании результатов анонимного анкетирования студентов-выпускников медицинского вуза показана заинтересованность респондентов к дистанционной форме обучения, активное использование элементов сервера дистанционного обучения Moodle (конспект и тестовые задания) и целесообразность использования данной дистанционной формы для самоподготовки к практическим занятиям и лицензионному интегрированному экзамену "Крок - 2. Общая врачебная практика». ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.relation.ispartofseries ССмоленский медицинский альманах;№2
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject медицинский вуз ru_RU
dc.subject дистанционное обучение ru_RU
dc.subject самоподготовка ru_RU
dc.title Роль дистанционных элементов обучения в преподавании клинических дисциплин в медицинском вузе ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account