Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Гарас, Николай Нестерович | |
dc.date.accessioned | 2016-09-26T10:08:34Z | |
dc.date.available | 2016-09-26T10:08:34Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11430 | |
dc.description.abstract | В статье на основании результатов анонимного анкетирования студентов-выпускников медицинского вуза показана заинтересованность респондентов к дистанционной форме обучения, активное использование элементов сервера дистанционного обучения Moodle (конспект и тестовые задания) и целесообразность использования данной дистанционной формы для самоподготовки к практическим занятиям и лицензионному интегрированному экзамену "Крок - 2. Общая врачебная практика». | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ССмоленский медицинский альманах;№2 | |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | медицинский вуз | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | самоподготовка | ru_RU |
dc.title | Роль дистанционных элементов обучения в преподавании клинических дисциплин в медицинском вузе | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |