dc.contributor.author |
Гарас, Николай Нестерович |
|
dc.date.accessioned |
2016-09-26T10:08:34Z |
|
dc.date.available |
2016-09-26T10:08:34Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11430 |
|
dc.description.abstract |
В статье на основании результатов анонимного анкетирования студентов-выпускников медицинского вуза показана заинтересованность респондентов к дистанционной форме обучения, активное использование элементов сервера дистанционного обучения Moodle (конспект и тестовые задания) и целесообразность использования данной дистанционной формы для самоподготовки к практическим занятиям и лицензионному интегрированному экзамену "Крок - 2. Общая врачебная практика». |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ССмоленский медицинский альманах;№2 |
|
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
медицинский вуз |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
самоподготовка |
ru_RU |
dc.title |
Роль дистанционных элементов обучения в преподавании клинических дисциплин в медицинском вузе |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |