Аннотации:
С целью оптимизации подготовки студентов к сдаче тестового лицензионного экзамена (ТЛЭ) «Крок 2» проведен этапный анализ знаний по педиатрии студентов 6 курса (специальность «лечебное дело») по результатам компьютерного экзамена во время занятий и самостоятельного тестирования студентами в сети дистанционного обучения «Moodle».
Анализ результатов заключительного тестирования по общей педиатрической базе ТЛЭ «Крок 2» показал, что студенты значительно улучшили свои результаты (71,2% правильных ответов при тестировании преподавателем в программе «Cascade» и 86,0% правильных ответов по данным самотестирования в среде дистанционного обучения «Moodle») в конце цикла относительно 56,1% правильных ответов в начале модуля № 5 «Педиатрия» (во всех случаях Р <0,01). При этом результаты заключительного компьютерного тестирования студентов с помощью программы «Cascade» статистически достоверно ассоциировали со средним баллом самотестирования студентов в системе дистанционного обучения «Moodle» (r = 0,6; P = 0,005).
Статистически доказана целесообразность самостоятельной работы студентов медицинского университета в среде дистанционного обучения «Moodle» наряду с необходимостью регулярного мониторинга преподавателем данного вида деятельности студентов с целью улучшения их подготовленности к сдаче ТЛЭ "Крок 2".