Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Геруш, Ігор Васильович | |
dc.contributor.author | Богуцька, Наталія Казимирівна | |
dc.contributor.author | Білоус, Тетяна Михайлівна | |
dc.date.accessioned | 2016-09-23T06:44:31Z | |
dc.date.available | 2016-09-23T06:44:31Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11323 | |
dc.description.abstract | Преимуществами проблемно-ориентированного обучения в медицинском образовании по сравнению с традиционным подходом являются личностная ориентация, активация более высоких уровней процессов мышления, стимулирующая мотивацию образовательная атмосфера, формирование умений взаимодействия и работы в группе, навыков решения реальных клинических проблем, что в целом способствует повышению эффективности учебного процесса. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | American Scientific Journal | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | American Scientific Journal;№6(6) | |
dc.subject | проблемно-ориентированное обучение | ru_RU |
dc.subject | традиционное обучение | ru_RU |
dc.subject | медицинское образование | ru_RU |
dc.title | Проблемно-ориентированное обучение в современных образовательных программах по медицине: стратегия, структура и процесс в сопоставлении с традиционным обучением | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |