DSpace Repository

Проблемно-ориентированное обучение в современных образовательных программах по медицине: стратегия, структура и процесс в сопоставлении с традиционным обучением

Show simple item record

dc.contributor.author Геруш, Ігор Васильович
dc.contributor.author Богуцька, Наталія Казимирівна
dc.contributor.author Білоус, Тетяна Михайлівна
dc.date.accessioned 2016-09-23T06:44:31Z
dc.date.available 2016-09-23T06:44:31Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11323
dc.description.abstract Преимуществами проблемно-ориентированного обучения в медицинском образовании по сравнению с традиционным подходом являются личностная ориентация, активация более высоких уровней процессов мышления, стимулирующая мотивацию образовательная атмосфера, формирование умений взаимодействия и работы в группе, навыков решения реальных клинических проблем, что в целом способствует повышению эффективности учебного процесса. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher American Scientific Journal ru_RU
dc.relation.ispartofseries American Scientific Journal;№6(6)
dc.subject проблемно-ориентированное обучение ru_RU
dc.subject традиционное обучение ru_RU
dc.subject медицинское образование ru_RU
dc.title Проблемно-ориентированное обучение в современных образовательных программах по медицине: стратегия, структура и процесс в сопоставлении с традиционным обучением ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account