dc.contributor.author |
Геруш, Ігор Васильович |
|
dc.contributor.author |
Богуцька, Наталія Казимирівна |
|
dc.contributor.author |
Білоус, Тетяна Михайлівна |
|
dc.date.accessioned |
2016-09-23T06:44:31Z |
|
dc.date.available |
2016-09-23T06:44:31Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/11323 |
|
dc.description.abstract |
Преимуществами проблемно-ориентированного обучения в медицинском образовании по сравнению с традиционным подходом являются личностная ориентация, активация более высоких уровней процессов мышления, стимулирующая мотивацию образовательная атмосфера, формирование умений взаимодействия и работы в группе, навыков решения реальных клинических проблем, что в целом способствует повышению эффективности учебного процесса. |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
American Scientific Journal |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
American Scientific Journal;№6(6) |
|
dc.subject |
проблемно-ориентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
традиционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
медицинское образование |
ru_RU |
dc.title |
Проблемно-ориентированное обучение в современных образовательных программах по медицине: стратегия, структура и процесс в сопоставлении с традиционным обучением |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |