Интеллектуальные Фонды БГМУ

Половые особенности процессов адаптации учеников 7-х классов средней общеобразовательной школы

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Михеев, А.А.
dc.contributor.author Михеева, А.В.
dc.date.accessioned 2016-05-23T06:25:44Z
dc.date.available 2016-05-23T06:25:44Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation БДМУ ru_RU
dc.identifier.uri http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/10754
dc.description.abstract В статье освещены результаты исследования личностной адаптации учеников 7-х классов общеобразовательной школы в зависимости от пола. Показано, что у девочек 12-летнего возраста общий уровень адаптации, эмоциональная устойчивость, коммуникативность и морально-этическая нормативность существенно выше аналогичных показателей у мальчиков. Вместе с тем, мальчики в возрасте 12 лет более склонны к агрессии, проявлениям девиантного поведения и менее адаптированы в целом. Это следует учитывать в процессе обучения средней общеобразовательной школе с целью избежания или уменьшения проявлений девиантного поведения среди подростков, улучшения приспосабливания их к обучению. ru_RU
dc.publisher Уральский научный вестник. – 2016. – №26(157). – С. 19-25. ru_RU
dc.subject адаптация ru_RU
dc.subject адаптационный потенциал ru_RU
dc.subject подростки ru_RU
dc.subject пол ru_RU
dc.subject средняя общеобразовательная школа ru_RU
dc.title Половые особенности процессов адаптации учеников 7-х классов средней общеобразовательной школы ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись