Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Михеев, А.А. | |
dc.contributor.author | Михеева, А.В. | |
dc.date.accessioned | 2016-05-23T06:25:44Z | |
dc.date.available | 2016-05-23T06:25:44Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | БДМУ | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/10754 | |
dc.description.abstract | В статье освещены результаты исследования личностной адаптации учеников 7-х классов общеобразовательной школы в зависимости от пола. Показано, что у девочек 12-летнего возраста общий уровень адаптации, эмоциональная устойчивость, коммуникативность и морально-этическая нормативность существенно выше аналогичных показателей у мальчиков. Вместе с тем, мальчики в возрасте 12 лет более склонны к агрессии, проявлениям девиантного поведения и менее адаптированы в целом. Это следует учитывать в процессе обучения средней общеобразовательной школе с целью избежания или уменьшения проявлений девиантного поведения среди подростков, улучшения приспосабливания их к обучению. | ru_RU |
dc.publisher | Уральский научный вестник. – 2016. – №26(157). – С. 19-25. | ru_RU |
dc.subject | адаптация | ru_RU |
dc.subject | адаптационный потенциал | ru_RU |
dc.subject | подростки | ru_RU |
dc.subject | пол | ru_RU |
dc.subject | средняя общеобразовательная школа | ru_RU |
dc.title | Половые особенности процессов адаптации учеников 7-х классов средней общеобразовательной школы | ru_RU |