Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Чернюх, Оксана Григорівна | |
dc.contributor.author | Дікал, Мар'яна Вікторівна | |
dc.date.accessioned | 2016-03-15T10:59:46Z | |
dc.date.available | 2016-03-15T10:59:46Z | |
dc.date.issued | 2015-11-30 | |
dc.identifier.issn | 3-903063-77-0 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/10340 | |
dc.description.abstract | ведь это трудоемкий научно-педагогический процесс с элементами психологии. Работа в малых группах с интерактивного метода выходит на уровень сотрудничества и колле- гиальности. Такая доверительная рабочая обстановка способствует росту ответственности, а это значит — повышению уровня сознательности и самоконтроля. Эта цепная реакция затрагивает не только студенческую аудиторию, но и молодой преподавательский состав. | ru_RU |
dc.publisher | The Seventh International Conference on Eurasian scientific development». Proceedings of the Conference | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ISBN–13 978-3-903063-77-8; | |
dc.title | ОПТИМАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ С БИООРГАНИЧЕСКОЙ И БИОЛОГИЧЕСКОЙ ХИМИИ В ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ «МАЛЫХ ГРУПП» | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |