dc.contributor.author |
Чернюх, Оксана Григорівна |
|
dc.contributor.author |
Дікал, Мар'яна Вікторівна |
|
dc.date.accessioned |
2016-03-15T10:59:46Z |
|
dc.date.available |
2016-03-15T10:59:46Z |
|
dc.date.issued |
2015-11-30 |
|
dc.identifier.issn |
3-903063-77-0 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/10340 |
|
dc.description.abstract |
ведь это трудоемкий научно-педагогический процесс с элементами психологии.
Работа в малых группах с интерактивного метода выходит на уровень сотрудничества и колле-
гиальности. Такая доверительная рабочая обстановка способствует росту ответственности, а это
значит — повышению уровня сознательности и самоконтроля. Эта цепная реакция затрагивает не
только студенческую аудиторию, но и молодой преподавательский состав. |
ru_RU |
dc.publisher |
The Seventh International Conference on Eurasian scientific development». Proceedings of the Conference |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ISBN–13 978-3-903063-77-8; |
|
dc.title |
ОПТИМАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ С БИООРГАНИЧЕСКОЙ И БИОЛОГИЧЕСКОЙ ХИМИИ В ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ «МАЛЫХ ГРУПП» |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |