Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/3811
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горовий, В.І. | - |
dc.contributor.author | Зайцев, Валерій Іванович | - |
dc.contributor.author | Сміюха, О.А. | - |
dc.contributor.author | Сапсай, А.О. | - |
dc.date.accessioned | 2012-11-19T09:39:08Z | - |
dc.date.available | 2012-11-19T09:39:08Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.other | УДК 616-07:616.62-008.222 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/3811 | - |
dc.description.abstract | Проведены уродинамические исследования у 12 женщин с недержанием мочи с помощью малоинвазивной и портативной системы Gynecare MoniTorr. Стрессовое недержание мочи выявлено у 7 больных, смешанное - 4, императивное - 1. Выявленная обратная закономерность при сравнении уродинамических показателей функции уретры (URP, LPP) со степенью тяжести недержания мочи. Не выявлено закономерностей между показателями URP, LPP и результатами консервативного лечения женщин с различными степенями тяжести стрессового и смешанного недержания мочи. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Експериментальна та клінічна фізіологія і біохімія | ru_RU |
dc.subject | недержание мочи у женщин | ru_RU |
dc.subject | уродинамические исследования | ru_RU |
dc.subject | консервативное лечение | ru_RU |
dc.subject | нетримання сечі у жінок | ru_RU |
dc.subject | уродинамічні дослідження | ru_RU |
dc.subject | консервативне лікування | ru_RU |
dc.subject | female incontinence | ru_RU |
dc.subject | urodynamic investigations | ru_RU |
dc.subject | conservative treatment | ru_RU |
dc.title | Перший досвід застосування портативної та малоінвазійної уродинамічної системи Gynecare МоnіТоrr для діагностики нетримання сечі у жінок | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Статті |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.