Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/19914
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Аністратенко, Антоніна | - |
dc.contributor.author | Анистратенко, А. | - |
dc.contributor.author | Anistratenko, A. | - |
dc.date.accessioned | 2022-05-13T08:04:28Z | - |
dc.date.available | 2022-05-13T08:04:28Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.other | UDK 616.28-008.14-036.868:811.161.2'221.24'373 | - |
dc.identifier.other | DOI 10.24061/2411-6181.4.2021.308 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/19914 | - |
dc.description.abstract | Цель статьи исследовать историю и современное состояние социальной и медицинской реабилитации детей с сенсорными и другими патологиями ЦНС. Выводы. Итак, рассмотрев различные аспекты реабилитационной помощи детям раннего дошкольного возраста с патологиями ЦНС и расстройствами речи, удалось выяснить первоочередную важность развития речи при реабилитационной работе с детьми раннего дошкольного возраста, ведь успехи в усвоении украинского языка в этот, сенситивный период, или их отсутствие, существенно повлияют на все аспекты дальнейшей медико-социальной реабилитации ребенка. Preschool children with organic lesions of the nervous system need a comprehensive approach to medical and social rehabilitation. These pathologies (organic lesions of the organs of hearing, vision, vestibular and speech apparatus) are quite common among children nowadays. The process of speech formation and social behavior of such patients is complex in structural and functional organization. | uk_UA |
dc.language.iso | other | uk_UA |
dc.publisher | Актуальні питання суспільних наук та історії медицини | uk_UA |
dc.subject | история реабилитации | uk_UA |
dc.subject | медико-социальная реабилитация | uk_UA |
dc.subject | логопедическая служба | uk_UA |
dc.subject | дети дошкольного возраста | uk_UA |
dc.subject | спецпедагогика | uk_UA |
dc.subject | history of rehabilitation | uk_UA |
dc.subject | medical and social rehabilitation in Ukraine | uk_UA |
dc.subject | speech therapy service | uk_UA |
dc.subject | preschool children | uk_UA |
dc.subject | special pedagogy | uk_UA |
dc.title | Підходи медико-соціальної реабілітації дітей з органічними ураженнями нервової системи: історія і сучасні тенденції | uk_UA |
dc.title.alternative | Подходы к медико-социальной реабилитации детей с органическими поражениями нервной системы: история и современные тенденции | uk_UA |
dc.title.alternative | Approaches to the medical and social rehabilitation of children with organic lesions of the nervous system: history and current trends | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Розташовується у зібраннях: | Статті. Кафедра суспільних наук та українознавства |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
APSN_2021_4_061.pdf | 251.39 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.