Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/18776
Название: | Use of andragogical methods in the process of improving the bioethics competence of medical students in forming a healthy lifestyle |
Другие названия: | Використання методів андрагогіки у процесі удосконалення біоетичної компетентності студентів-медиків у формуванні здорового способу життя Использование методов андрагогики в процессе совершенствования биоэтической компетентности студентов-медиков в формировании здорового образа жизни |
Авторы: | Kmet, O.H. Filipets, N.D. Filipets, O.O. Kmet, T.I. Yurnyuk, S.V. Tymkul, D.M. Кметь, Ольга Гнатівна Філіпець, Наталія Дмитрівна Філіпець, Олена Олексіївна Кметь, Тарас Ігорович Юрнюк, С.В. Тимкул, Д.М. Кметь, О.Г. Филипец, Н.Д. Филипец, Е.А. Кметь, Т.И. Юрнюк, С.В. Тымкул, Д.Н. |
Ключевые слова: | medical students methods of andragogy bioethical competence healthy lifestyle студенти-медики методи андрагогіки біоетична компетентність здоровий спосіб життя студенты-медики методы андрагогики биоэтическая компетентность здоровый образ жизни |
Дата публикации: | 2021 |
Издательство: | Буковинський медичний вісник |
Краткий осмотр (реферат): | The article highlights the peculiarities of teaching medical students the basics of "Fundamentals of Bioethics and Biosafety" using andragogic models of the educational process and interactive principles of learning, such as dialogic interaction, cooperation and collaboration, active-role (playing) participation, as well as organization of training to improve communication skills in combating bad habits and maintaining a healthy lifestyle. У статті висвітлені особливості викладання студентам-медикам навчальної дисципліни "Основи біоетики та біобезпеки" із використанням андрагогічних моделей освітнього процесу та інтерактивних принципів навчання, таких як діалогічна взаємодія, кооперація й співробітництво, активнорольова (ігрова) участь і організація тренінгу з удосконалення навичок комунікації в боротьбі зі шкідливими звичками та дотриманні здорового способу життя. В статье освещены особенности преподавания студентам-медикам учебной дисциплины "Основы биоэтики и биобезопасности" с использованием андрагогической модели образовательного процесса и интерактивных принципов обучения, таких как диалогическое взаимодействие, кооперация и сотрудничество, активноролевое (игровое) участие и организация тренинга по усовершенствованию навыков коммуникации в борьбе с вредными привычками и соблюдении здорового образа жизни. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/18776 |
Располагается в коллекциях: | Статті. Кафедра фармакології |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
BMV_2021_3_161.pdf | 202.27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.