Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/17867
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorTymofiychuk, Inga-
dc.contributor.authorSemenenko, Svitlana-
dc.contributor.authorТимофійчук, Інга Романівна-
dc.contributor.authorСемененко, Світлана Богданівна-
dc.contributor.authorТимофийчук, И.-
dc.contributor.authorСемененко, С.-
dc.date.accessioned2021-11-03T07:11:29Z-
dc.date.available2021-11-03T07:11:29Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.otherUDK 378.018.43.016:612:378.4(477.85-25)БДМУ-
dc.identifier.otherDOI 10.24061/2411-6181.2.2021.280-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/17867-
dc.description.abstractВикористання інформаційних технологій в педагогічному процесі збільшилося, особливо, в останнє десятиліття. Сучасні комп'ютерні програми дозволяють забезпечити передачу знань і доступ до різноманітної навчальної інформації, а нові технології, такі як інтерактивні електронні навчальні посібники, мультимедійний контент, мережа Інтернет, сприяють більш активному залученню учнів до процесу навчання. Дистанційне навчання не обійшло стороною і медицину. Целью нашего исследования стало сделать промежуточные выводы о недостатках и преимуществах дистанционной формы обучения при изучении физиологии студентами 2 курса БДМУ. Выводы. Дистанционное форма обучения сокращает время обучения благодаря быстроте коммуникации преподавателя и студента. Доступ к медицинской информации значительно расширен и есть возможность использования всех форм обучения, в том числе самостоятельной работы в электронной библиотеке. В сельских районах электронная медицинская библиотека может стать одним из наиболее эффективных путей использования информационного прогресса в клинической медицине. Своевременное и оперативное внедрение дистанционной формы обучения в медицинском университете позволило заинтересовать студентов и в итоге развить дистанционный формат обучения в единую информационно-образовательную среду университета, расширить электронную учебно-методическую базу университета и сохранить прежний образовательный потенциал. Недостатком дистанционного обучения является невозможность приобретения и отработки мануальных навыков и выполнения различных врачебных манипуляций под контролем преподавателя, что является основой качественной подготовки специалистов в медицинских ВУЗах.uk_UA
dc.language.isoenuk_UA
dc.publisherАктуальні питання суспільних наук та історії медициниuk_UA
dc.subjectдистанційна освітаuk_UA
dc.subjectвикладання студентам медичних ВНЗuk_UA
dc.subjectвикладання фізіологіїuk_UA
dc.subjectресурс MOODLEuk_UA
dc.subjectдистанционное образованиеuk_UA
dc.subjectпреподавание студентам медицинских вузовuk_UA
dc.subjectпреподавание физиологииuk_UA
dc.subjectресурс MOODLEuk_UA
dc.titleSkills of distance teaching of physiology to students of Bukovina state medical universityuk_UA
dc.title.alternativeНавички дистанційного викладання фізіології студентам Буковинського державного медичного університетуuk_UA
dc.title.alternativeНавыки дистанционного преподавания физиологии студентам Буковинского государственного медицинского университетаuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Статті. Кафедра суспільних наук та українознавства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
APSN_2021_2_107.pdf272.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.