Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/17867
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Tymofiychuk, Inga | - |
dc.contributor.author | Semenenko, Svitlana | - |
dc.contributor.author | Тимофійчук, Інга Романівна | - |
dc.contributor.author | Семененко, Світлана Богданівна | - |
dc.contributor.author | Тимофийчук, И. | - |
dc.contributor.author | Семененко, С. | - |
dc.date.accessioned | 2021-11-03T07:11:29Z | - |
dc.date.available | 2021-11-03T07:11:29Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.other | UDK 378.018.43.016:612:378.4(477.85-25)БДМУ | - |
dc.identifier.other | DOI 10.24061/2411-6181.2.2021.280 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/17867 | - |
dc.description.abstract | Використання інформаційних технологій в педагогічному процесі збільшилося, особливо, в останнє десятиліття. Сучасні комп'ютерні програми дозволяють забезпечити передачу знань і доступ до різноманітної навчальної інформації, а нові технології, такі як інтерактивні електронні навчальні посібники, мультимедійний контент, мережа Інтернет, сприяють більш активному залученню учнів до процесу навчання. Дистанційне навчання не обійшло стороною і медицину. Целью нашего исследования стало сделать промежуточные выводы о недостатках и преимуществах дистанционной формы обучения при изучении физиологии студентами 2 курса БДМУ. Выводы. Дистанционное форма обучения сокращает время обучения благодаря быстроте коммуникации преподавателя и студента. Доступ к медицинской информации значительно расширен и есть возможность использования всех форм обучения, в том числе самостоятельной работы в электронной библиотеке. В сельских районах электронная медицинская библиотека может стать одним из наиболее эффективных путей использования информационного прогресса в клинической медицине. Своевременное и оперативное внедрение дистанционной формы обучения в медицинском университете позволило заинтересовать студентов и в итоге развить дистанционный формат обучения в единую информационно-образовательную среду университета, расширить электронную учебно-методическую базу университета и сохранить прежний образовательный потенциал. Недостатком дистанционного обучения является невозможность приобретения и отработки мануальных навыков и выполнения различных врачебных манипуляций под контролем преподавателя, что является основой качественной подготовки специалистов в медицинских ВУЗах. | uk_UA |
dc.language.iso | en | uk_UA |
dc.publisher | Актуальні питання суспільних наук та історії медицини | uk_UA |
dc.subject | дистанційна освіта | uk_UA |
dc.subject | викладання студентам медичних ВНЗ | uk_UA |
dc.subject | викладання фізіології | uk_UA |
dc.subject | ресурс MOODLE | uk_UA |
dc.subject | дистанционное образование | uk_UA |
dc.subject | преподавание студентам медицинских вузов | uk_UA |
dc.subject | преподавание физиологии | uk_UA |
dc.subject | ресурс MOODLE | uk_UA |
dc.title | Skills of distance teaching of physiology to students of Bukovina state medical university | uk_UA |
dc.title.alternative | Навички дистанційного викладання фізіології студентам Буковинського державного медичного університету | uk_UA |
dc.title.alternative | Навыки дистанционного преподавания физиологии студентам Буковинского государственного медицинского университета | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Appears in Collections: | Статті. Кафедра суспільних наук та українознавства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
APSN_2021_2_107.pdf | 272.56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.