Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/17867
Назва: | Skills of distance teaching of physiology to students of Bukovina state medical university |
Інші назви: | Навички дистанційного викладання фізіології студентам Буковинського державного медичного університету Навыки дистанционного преподавания физиологии студентам Буковинского государственного медицинского университета |
Автори: | Tymofiychuk, Inga Semenenko, Svitlana Тимофійчук, Інга Романівна Семененко, Світлана Богданівна Тимофийчук, И. Семененко, С. |
Ключові слова: | дистанційна освіта викладання студентам медичних ВНЗ викладання фізіології ресурс MOODLE дистанционное образование преподавание студентам медицинских вузов преподавание физиологии ресурс MOODLE |
Дата публікації: | 2021 |
Видавництво: | Актуальні питання суспільних наук та історії медицини |
Короткий огляд (реферат): | Використання інформаційних технологій в педагогічному процесі збільшилося, особливо, в останнє десятиліття. Сучасні комп'ютерні програми дозволяють забезпечити передачу знань і доступ до різноманітної навчальної інформації, а нові технології, такі як інтерактивні електронні навчальні посібники, мультимедійний контент, мережа Інтернет, сприяють більш активному залученню учнів до процесу навчання. Дистанційне навчання не обійшло стороною і медицину. Целью нашего исследования стало сделать промежуточные выводы о недостатках и преимуществах дистанционной формы обучения при изучении физиологии студентами 2 курса БДМУ. Выводы. Дистанционное форма обучения сокращает время обучения благодаря быстроте коммуникации преподавателя и студента. Доступ к медицинской информации значительно расширен и есть возможность использования всех форм обучения, в том числе самостоятельной работы в электронной библиотеке. В сельских районах электронная медицинская библиотека может стать одним из наиболее эффективных путей использования информационного прогресса в клинической медицине. Своевременное и оперативное внедрение дистанционной формы обучения в медицинском университете позволило заинтересовать студентов и в итоге развить дистанционный формат обучения в единую информационно-образовательную среду университета, расширить электронную учебно-методическую базу университета и сохранить прежний образовательный потенциал. Недостатком дистанционного обучения является невозможность приобретения и отработки мануальных навыков и выполнения различных врачебных манипуляций под контролем преподавателя, что является основой качественной подготовки специалистов в медицинских ВУЗах. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/17867 |
Розташовується у зібраннях: | Статті. Кафедра суспільних наук та українознавства |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
APSN_2021_2_107.pdf | 272.56 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.