Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/17720
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNechytailo, Y.M.-
dc.contributor.authorMabrouk, Ben Othmen-
dc.contributor.authorНечитайло, Юрій Миколайович-
dc.contributor.authorМабрук, Бен Отмен-
dc.contributor.authorНечитайло, Ю.Н.-
dc.contributor.authorМабрук, Бен Отмен-
dc.date.accessioned2021-10-24T15:13:09Z-
dc.date.available2021-10-24T15:13:09Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.otherУДК 612.39/613.21-053.2:663.9-
dc.identifier.otherDOI: 10.24061/2413-0737.XXV.1.97.2021.15-
dc.identifier.urihttp://dspace.bsmu.edu.ua:8080/xmlui/handle/123456789/17720-
dc.description.abstractObjective of the study was to examine the performance of breath-holding and Ruffier tests, relationship between them and other factors in healthy school-age children. Conclusions. All selected tests could be executed anywhere and in a short period of time. They are easy to perform and do not cause emotional reactions in children and could be used for tolerance for physical loading assessment. The results obtained are complementary and can be recommended for use in the complex when examining the health and tolerance for physical loading in children during different screening types. Мета дослідження. Вивчення результатів тестів на затримку дихання та тест Руф'є, взаємозв'язок між ними та іншими факторами у здорових дітей шкільного віку. Висновки. Усі обрані тести можна виконати де завгодно і за короткий проміжок часу. Вони прості у виконанні та не викликають емоційних реакцій у дітей і можуть бути використані для оцінки толерантності до фізичного навантаження. Отримані результати доповнюють один одного і можуть бути рекомендовані до використання в комплексі при вивченні стану здоров'я та толерантності до фізичного навантаження у дітей під час різних видів скринінгу. Цель исследования. Изучение результатов тестов на задержку дыхания и Руфье теста, взаимосвязь между ними и другими факторами у здоровых детей школьного возраста. Выводы. Все выбранные тесты можно выполнить где угодно и за короткий промежуток времени. Они просты в исполнении, не вызывают эмоциональных реакций у детей и могут быть использованы для оценки толерантности к физической нагрузке. Полученные результаты дополняют друг друга и могут быть рекомендованы к использованию в комплексе при изучении состояния здоровья и толерантности к физической нагрузке у детей во время различных видов скрининга.uk_UA
dc.language.isoenuk_UA
dc.publisherБуковинський медичний вісникuk_UA
dc.subjectchildrenuk_UA
dc.subjectvoluntary breath-holding testuk_UA
dc.subjectRuffier testuk_UA
dc.subjectpulse oximetryuk_UA
dc.subjectphysical activityuk_UA
dc.subjectдітиuk_UA
dc.subjectтест на затримку диханняuk_UA
dc.subjectтест Руф'єuk_UA
dc.subjectпульсоксиметріяuk_UA
dc.subjectфізичні навантаженняuk_UA
dc.subjectдетиuk_UA
dc.subjectтест на задержку дыханияuk_UA
dc.subjectтест Руфьеuk_UA
dc.subjectпульсоксиметрияuk_UA
dc.subjectфизические нагрузкиuk_UA
dc.titlePeculiarities of breath holding tests in school age childrenuk_UA
dc.title.alternativeОсобливості тестів на затримку дихання у дітей шкільного вікуuk_UA
dc.title.alternativeОсобенности тестов на задержку дыхания у детей школьного возрастаuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Буковинський медичний вісник

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
BMV_2021_1_103.pdf316.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.